top of page

Как танец может помочь юным инвалидам


В пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоялась пресс-конференция певицы Глюк’oZы, на которой она рассказала об организации Благотворительного Танцевального марафона. Певица считает танцевальные марафоны новым форматом благотворительности, который помогает стереть границы между людьми с инвалидностью и без.

Что такое зажигательная благотворительность? Как танец может помочь ребятам с инвалидностью? Кто продвигает новый благотворительный формат?

Директор фонда поддержки лиц с нарушениями развития и интеллекта «Лучшие Друзья» Денис Роза рассказала, что в 2017 году фонду исполняется восемь лет.

«Наша главная цель – создание новых возможностей именно для молодых людей с особенностями развития. Мы это делаем через разные программы», - сказала директор фонда. Одна из главных программа фонда помогла более чем 200 ребятам с инвалидностью найти друзей без инвалидности.

«Самая большая наша программа – это программа “Дружба”: мы находим друга для ребят с инвалидностью, причём мы находим человека без инвалидности, который с ним дружит. Мы работаем с вузами, у нас есть 6 вузов, на базе которых есть клуб, в который входят активисты, участвующие в нашей программе. Они ездят на каток, ходят в боулинг, недавно в Суздаль ездили. Это помогает ребятам стать более самостоятельными, у них появляется новый круг общения. У нас было больше 200 дружб», - подчеркнула госпожа Роза.

Напомним, при поддержке фонда «Лучшие друзья» 23 апреля пройдёт одноимённый танцевальный марафон. В 2017 году мероприятие пройдёт шесть раз. В нём примут участие и звёзды отечественного шоу-бизнеса: Юлианна Караулова, Нюша, Сати Казанова и многие другие.

«У нас марафон длится девять часов. Я иногда устаю, но я прихожу домой счастливая. Я понимаю, что помимо своей работы и задачи я сделала что-то такое, что принесло в моё сердце теплоту. Мы привлекаем средства и людей, но мы абсолютно ни на чём не настаиваем. У нас нет такого, что ты не можешь зайти без денег. Мы ждём абсолютно всех», - сказала Наталья Ионова, больше известная как Глюк’oZа.

По словам Натальи, некоторые звёзды, которые принимают участие в марафоне, сами проявляют инициативу и предлагают помощь.

«Я хочу поблагодарить артистов за то, что они откликаются, принимают участие, причем, иногда звонят сами. В нашей стране благотворительность есть, есть добрые люди, есть тот, кто хочет помогать и хочет откликнуться», - отметила певица.

Наталья Ионова рассказала о том, как пришла в фонд «Лучшие друзья», который занимается поддержкой лиц с нарушениями развития и интеллекта:

«Когда я только начинала заниматься этой программой, я ловила себя на мысли, что я могу иногда отвернуть взгляд, как-то не так посмотреть, то есть я была не готова к этим встречам. После того, как мы стали с ребятами общаться, дружить, я поняла, что стираются грани, я уже не вижу каких-то особенностей в развитии. Я чувствую просто общение и тепло. От этого ребятам хорошо и мне тоже».

Follow Us
  • Twitter Basic Black
  • Facebook Basic Black
  • Google+ Basic Black
Recent Posts
bottom of page