top of page

НОВАЯ КНИГА ГЕОРГИЯ ДАНЕЛИЯ

  • Фото автора: Юрий Енцов
    Юрий Енцов
  • 10 сент. 2014 г.
  • 2 мин. чтения

создателя фильмов «Я шагаю по Москве!», «Мимино», «Афоня», «Осенний марафон», «Кин-дза-дза!»

Все мы помним постоянно улыбающегося Чеширского Кота из знаменитой сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Это загадочное существо обладало одной фантастической особенностью: оно могло исчезать, оставляя при этом свою улыбку, висящей в воздухе. Точно таким же эффектом обладает и эта книга. Прочитав очередную главу из нее, вы, может быть, отвлечетесь на свои дела, но улыбка долго еще будет сохраняться на вашем лице. Потому, что ее автор – человек с чувством юмора, неисчерпаемым талантом и богатым житейским опытом. Это - Георгий Данелия, классик мирового кино и непревзойденный рассказчик. Каждая глава из этой книги – невероятная, но очевидная история, яркой эпизод из жизни автора.

Герои курьезных рассказов, включенных в эту книгу, –Евгений Примаков, Давид Иоселиани, Сергей Бондарчук, Фрэнсис Форд Кополла, Евгений Моргунов, Вахтанг Кикабидзе, Наталья Гундарева и другие яркие талантливые люди.

В первых двух автобиографических книгах «Безбилетный пассажир» и «Тостуемый пьет до дна» Георгий Данелия рассказал историю создания двенадцати фильмов: «Тоже люди», «Сережа», «Путь к причалу», «Я шагаю по Москве», «33», «Не, горюй!», «Совсем пропащий», «Афоня», «Мимино», «Осенний марафон», «Слезы капали», «Кин – дза – дза». Прочитав новую книгу, читатель узнает, как снимались кинофильмы: «Паспорт», «Настя», «Орел и решка», «Фортуна», «Ку! Кин – дза – дза».В книге напрочь отсутствует сарказм, свойственный многим мемуарам – только добрые, светлые воспоминания о жизни, любви, дружбе, творчестве и, конечно, очень смешные анекдотические случаи, сопутствующие жизни незаурядного человека.

Георгий Данелия:

«Меня иногда спрашивают:

- Неужели в жизни вы не встречали сволочей? Почему о них не пишите в своих книжках?

– Встречал сволочей и предателей. И немало. Но все они крепко накрепко заперты в мусорном ящике моей памяти. И вход им в мои воспоминания строго запрещен.

- Между прочим. Хотелось бы, чтобы когда я окажусь Там, кто-нибудь, прочитав эту книжку, сказал: – Кот ушел, а улыбка осталась».

 
 
 

Комментарии


Follow Us
  • Twitter Basic Black
  • Facebook Basic Black
  • Google+ Basic Black
Recent Posts

© 2023 by Glorify. Proudly created with Wix.com

bottom of page